«СЛОЖНЫЙ КОВРИК»

Вариаций на тему этого пасьянса существует довольно много, ведь в действительности, многие виды пасьянсов напоминают вышивание ковра. Если Вы бывали на ковровых фабриках, скажем, в Турции, то можете себе представить, насколько сложен и длителен процесс создания даже небольшого коврика вручную. В каждый ряд поочередно вплетаются разные нити в определенном порядке, создавая неповторимый узор ковра. Так и карты, последовательно, шаг за шагом выкладываются в ячейки пасьянса «Коврик».



Скачайте flash player, чтобы раскладывать этот пасьянс,
или разложите пасьянс «Косынка» для планшетов и смартфонов.

Косынка для планшета и смартфона

КАК ИГРАТЬ - ПРАВИЛА

Колода из 52 карт частично разложена в центре игрового стола в четыре ряда по пять карт в каждом. Остаток колоды расположен слева. Четыре пустые ячейки — базы, в которые нужно складывать карты, находятся справа. Первая карта, которую необходимо положить на базу, это туз. На туза кладется двойка, затем тройка и так далее до короля. Главная задача игрока — разложить все карты по мастям в вышеуказанной последовательности. В случае успешной раскладки у Вас должен быть пустой игровой стол, а на базах должны лежать четыре стопки карт разных мастей, отсортированных от туза до короля.

Сложнее всего начать плести ковер, а в случае с пасьянсом — положить первую карту на базу, т.е. туза. Сначала изучаем предложение на столе. Поскольку среди открытых карт тузов может не быть, начинаем перебирать колоду слева, в которой, кстати, 32 карты. Колоду можно перелистывать неограниченно, что удобно и повышают шансы успешной раскладки до 100 процентов. Почему же этот пасьянс назвали «Сложный Коврик»? В данном случае слово «сложный» означает не сложность, а сложение, складываемость. Этот пасьянс у Вас сойдется всегда.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Задействуйте пустые ячейки на игровом столе — нет смысла постоянно перелистывать колоду, если есть свободные места.
  • Используйте двойной щелчок мышью («даблклик») для быстрого перемещения карты в подходящее место. Если выбрана карта из колоды, и для нее есть место на базе, то она переместится туда, если же такого места нет, то карта ляжет в любую свободную ячейку на игровом поле.
  • Используйте кнопку отмены хода, если Вы пропустили нужную карту и перелистнули колоду.